Зима не отпускает меня.
Зима пишет, Зима звонит, Зима снится мне, в конце концов.

В своё время, сроднившись со строительным отделом, я создала группу в воцапе - я, коллега Стас, коллега Евгений и НиколайЮрич. Когда я переводилась на ХэлпДеск, строительный отдел пополнился ещё Никитой вездепобритой, а потом ещё парой человек. Никиту я ещё успела добавить в чатик. А потом в приступе асоциализации я выпилилась из этой группы, как и из многих других.
В день моего увольнения Никита при прощании уставился на меня своими голубыми глазищами и спросил: "А почему ты вышла из группы?" Я только посмеялась и закрыла за собой дверь их кабинета. Тут же на телефон пришло уведомление "Никита добавил вас в группу", и следом сообщение там же: "Марина, выйдешь, я тебя найду".
Пока что я опасаюсь выходить.

Мой бывший саб подчинённый занял моё место и до сих пор звонит мне в сложной жизненной ситуации. Я пытаюсь помочь ему прикрыть задницу и справиться с начальством, с резидентами и с Заказчиком.
Заказчик в лице великого и ужасного пишет, как его достал этот бардак. "Может вернёшься?" - с надеждой вопрошает он. "Ну уж нет, жди Олю Ли, и будет тебе счастье. Я в эту Айоку больше ни ногой".

А потом мне звонит шеф Костя. Обещает крутую должность, золотые горы и нервный тик. Мимоходом зовёт сходить выпить и в конце концов, спрашивает, как мои дела. Я улыбаюсь. Шеф Костя удачно пристроился в этой Айоке. Попав в опалу, он был пристроен на тёплое местечко в офисе, в недосягаемости для Заказчика.
"Я не пью", говорю ему я, "и Вы не пьёте", говорю ему я, "и вообще, Костя, обижена я на эту Вашу Айоку", говорю ему я.
Он ещё что-то расспрашивает о том, как у меня дела на новом месте, даёт советы и вроде как даже радуется. Мы прощаемся, договорившись обязательно собраться старой компанией. Но я уверена, что мы не соберёмся.